Квартиры в новостройках от застройщика. Продажа квартир от застройщика в новых домах. «Комстрой», Ростов-на-Дону, Россия
ЛОВИ УДАЧУ!

У Вас есть уникальная возможность получить сертификат на скидку 50 000 рублей!

13 июля 2016 внимательно слушайте эфир Русского радио (частота 103.0 FM), ловите условный сигнал и дозванивайтесь в прямой эфир.

Все, что Вам нужно - правильно ответить на вопрос ведущего!

У Вас есть уникальная возможность получить сертификат на скидку 50 000 рублей!

Правила проведения маркетингового мероприятия "Летнее предложение"

1. Общие положения.

1.1. Наименование маркетингового мероприятия – Летнее предложение .

1.2. Инициатор маркетингового мероприятия (именуемый далее - «Инициатор»):

Общество с ограниченной ответственностью «ПП «Комстрой» (ОГРН 1156196039548, ИНН/КПП 6168077830/616801001), юридический адрес: 344091, г. Ростов-на-Дону, ул. Извилистая, 11, оф. 74.

1.3. Цель маркетингового мероприятия: повышение привлекательности предложения по реализации прав на жилые помещения (квартиры) в строящихся многоквартирных жилых домах 9А МКР ЗЖР и ЖК «Екатерининский», увеличения количества привлекаемых клиентов и объема продаж.

1.4. Территория проведения маркетингового мероприятия: г. Ростов-на-Дону, офисы Инициатора, расположенные по следующим адресам:

1.4.1. офис «Центральный» - г. Ростов-на-Дону, ул. Извилистая, 13/1;

1.4.2. офис «Западный » - г. Ростов-на-Дону, ул. Тренева, 32;

1.4.3. офис «Западный 2» - г. Ростов-на-Дону, пр. Еременко 100/70.

1.5. Интернет-сайт Инициатора: www.асокомстрой.рф (далее - «Сайт»).

1.6. Физическое лицо (гражданин), получившее во время проведения розыгрыша в прямом эфире радиостанции «Русское Радио» (г. Ростов-на-Дону, частота 103.0 Fm, срок проведения 13.07.2016 г.) сертификат на скидку, изготовленный и распространяемый Инициатором на территории и в сроки проведения указанного розыгрыша, изъявивший желание приобрести права на жилое помещение, путем заключения соответствующего гражданско-правового договора (договор участия в долевом строительстве) с учетом изложенных в настоящих Правилах условий, при передачи Инициатору  указанного в настоящем пункте сертификата на скидку, - становится Участником маркетингового мероприятия и подтверждает свое согласие с настоящими правилами и со всеми условиями маркетингового мероприятия. Участие в маркетинговом мероприятии означает, что Участник ознакомился и согласился с настоящими Правилами.

1.6.1. К участию в маркетинговом мероприятии допускаются дееспособные лица, граждане Российской Федерациии, иностранные граждане, достигшие совершеннолетия и постоянно проживающие на территории Российской Федерации. В маркетингового мероприятия  запрещается участвовать  работникам и представителям Инициатора, их аффилированным лицам, членам семей таких работников и представителей, а также работникам и представителям любых других лиц, имеющих непосредственное отношение к Инициатору или проведению настоящего маркетингового мероприятия .

1.7. Жилые помещения (квартиры), участвующие в маркетинговом мероприятии, расположены: в строящихся многоквартирных домах по адресу: г. Ростов-на-Дону ул. Магнитогрская 1 «Г», ул. Заводская 11, ул. Заводская 25.

1.8. Период проведения Розыгрыша: 13.07 2016 года года, Период действия сертификата  с 13.07.2016 г по 13.08.2016г. Гражданско-правовые договоры, предусмотренные пунктом 1.6. настоящих правил, должны быть заключены строго в период действия сертификата. После окончания периода действия сертификата - скидка, предусмотренная настоящими Правилами, не предоставляется, сертификат на скидку - аннулируется.

1.9. Информацию о ходе проведения маркетингового мероприятия Инициатор размещает на интернет-сайте, указанном в пункте 1.5. настоящих правил.

1.10. Термины, употребляемые в настоящих Правилах, относятся исключительно к настоящему маркетинговому мероприятию.

1.11. Все спорные вопросы, касающиеся настоящего маркетингового мероприятия, регулируются на основе действующего законодательства РФ.

2. Регулирование маркетингового мероприятия.

2.1. Маркетинговое мероприятие не является лотереей либо иной, основанной на риске, игрой, не связана с проведением розыгрыша призового фонда, либо получения подарков (материальных ценностей). Маркетинговое мероприятие проводится согласно настоящим Правилам и действующему законодательству Российской Федерации.

2.2. Настоящие Правила имеют приоритет при наличии расхождений с любой другой информацией в отношении данного маркетингового мероприятия. При необходимости разъяснения или толкования какого-либо пункта настоящих правил - такие разъяснения вправе давать Инициатор.

3. Условия проведения маркетингового мероприятия  и порядок предоставления скидки.

3.1. В случае выполнения Участником условий, указанных в настоящих Правилах, Инициатор обязуется предоставить Участнику скидку на приобретение права на жилое помещение, путем заключения соответствующего гражданско-правового договора. Размер  скидки составляет 50000 (пятьдесят тысяч рублей ) от базовой цены квартиры, установленной Инициатором на день заключения соответствующего гражданско-правового договора с Участником.

3.2. Размер скидки фиксирован и изменению не подлежит.

3.3. Скидка, предусмотренная настоящими правилами, распространяется на жилые помещения (квартиры) указанные в п. 1.7. настоящих Правил. Количество Сертификатов – 1 шт.

3.4. Полученная Участником маркетингового мероприятия скидка не подлежит замене денежной компенсацией.

3.5. Каждый Участник маркетингового мероприятия  самостоятельно оплачивает все расходы, понесенные им в связи с участием в маркетинговом мероприятии, в случае возникновения таковых.

3.6. Стоимость прав на жилое помещение с учетом предоставленной скидки (стоимость после вычета скидки из базовой стоимости квартиры) указывается в гражданско-правовом договоре, согласно условий настоящих Правил. На последующие изменения/дополнения/взаиморасчеты по указанному договору, производимые в соответствии с условиями такового договора, действие данного маркетингового мероприятия не распространяется.

3.7. Действие маркетингового мероприятия (скидка, предусмотренная настоящими Правилами) распространяется на гражданско-правовые договоры (договоры участия в долевом строительстве), заключаемые на жилые помещения, со следующими формами оплаты:

3.7.1. Оплата не менее 70% (семьдесят процентов) стоимости прав на жилое помещение (квартиру) в день заключения гражданско-правового договора (договора участия в долевом строительстве);

3.7.2. Оплата происходит с привлечением ипотечного кредита, выданного банком, аккредитовавшим объекты, указанные в п. 1.7. настоящих Правил.

3.8. Скидка по сертификату в соответствии с данным  маркетинговом мероприятием , проводимая в соответствии с настоящими Правилами, не суммируется с другими специальными стоимостными предложениями Инициатора.

3.9. Предусмотренная настоящими Правилами скидка предоставляется только тем физическим лицам, которые соответствуют требованиям к Участникам маркетингового мероприятия, согласно условий настоящих Правил.

3.10. Лицо, получившее распространяемый согласно условий настоящих Правил сертификат на скидку, сообщает в момент такой передачи представителю Инициатору свою фамилию, имя, отчество, а также год рождения. Данные, о врученном сертификате на скидку (фамилия, имя, отчество, а также год рождения лица получившего такой сертификат), заносятся представителем Инициатора в книгу учета предоставленных сертификатов на скидку.

3.11. Сертификат на скидку может быть использован его держателем для участия в маркетингового мероприятия, при условии, фамилия, имя, отчество, а также год рождения лица получившего такой сертификат, согласно книге учета предоставленных сертификатов на скидку, совпадает с данными держателя такого сертификата. Сертификат на скидку может быть предоставлен его держателем третьему лицу, при условии согласования данного факта с Инициатором.

3.12. Лицо, желающее стать Участником маркетингового мероприятия, согласно условий настоящих Правил, передает сертификат на скидку Инициатору при заключении гражданско-правового договора (договора участия в долевом строительстве).

3.13. Сертификат на скидку (скидка, согласно условий настоящих Правил) может быть использован только на один гражданско-правовой договор (договор участия в долевом строительстве).

4. Права и обязанности участников маркетингового мероприятия.

4.1. Участник маркетингового мероприятия  имеет право:

4.1.1. Принимать участие в маркетинговом мероприятия в соответствии с настоящими Правилами;

4.1.2. Получать информацию о маркетинговом мероприятии в соответствии с настоящими Правилами;

4.2. Участник маркетингового мероприятия обязан:

4.2.1. Неукоснительно соблюдать условия настоящих Правил, а также нормы действующего законодательства Российской Федерации.

4.2.2. Не заявлять, не размещать, не публиковать, а также не являться причиной и/или инициатором размещения, публикации в сети Интернет, средствах массовой информации или иным способом, сведений, сообщений, материалов и т. д., способных нанести ущерб деловой репутации Инициатора, иным участникам, а также работникам, представителям, сотрудникам, контрагентам Инициатора, посредством негативных комментариев или другим способом (в том числе, но не исключительно отрицательные отзывы в письменной и устной форме и др.).

4.3. Ответственность Участника маркетингового мероприятия:

4.3.1. В случае несоблюдения Участником условий настоящих Правил, установленных в них требований, а также в случае, если предоставленные Участником документы/информация окажутся неверными, ложными, ошибочными или поддельными, соответствующий Участник по решению Инициатора может быть отстранен от участия в  маркетинговом мероприятии.

4.3.2. Участник несет ответственность за достоверность предоставленной им информации/документов, а также за подлинность предъявляемого Инициатору сертификата на скидку.

4.3.3. Участник обязуется возместить любые убытки, возникшие у Инициатора  и/или иных лиц вследствие нарушений соответствующим Участником настоящих Правил и/или действующего законодательства Российской Федерации.

4.3.4. Участник самостоятельно несет ответственность перед третьими лицами за свои действия, связанные с участием в маркетинговом мероприятии, в том числе за то, что таким участием нарушаются права и законные интересы третьих лиц.

4.4. Участвуя в маркетинговом мероприятии, Участник также разрешает Инициатору брать у него рекламные интервью об участии в маркетинговом мероприятии, в том числе для радио и телевидения, а равно для иных средств массовой информации, и распространять их, либо осуществлять кино-, фото - и видео-съемку, аудиозапись Участника маркетингового мероприятия для изготовления любых рекламных материалов, обнародование и дальнейшее использование изображения Участника (ст. 152.1 Гражданского кодекса РФ) без уплаты за это какого-либо вознаграждения. Указанное согласие дается Участником маркетингового мероприятия на неограниченный срок. Участник маркетингового мероприятия  обязуется не предъявлять претензии инициатору за такое использование указанных в настоящем пункте материалов.

5. Права и обязанности Инициатора.

5.1. Инициатор вправе:

5.1.1. Привлечь третьих лиц для осуществления функций по организации маркетингового мероприятия от имени и за счет Инициатора, либо от имени и/или за счет привлеченного третьего лица, при условии согласования между привлеченным третьим лицом и Инициатором порядка и условий осуществления функций в рамках настоящих Правил. При этом Инициатор несет ответственность за действия указанных третьих лиц, как за свои собственные. Понятие Инициатор включает в себя всех лиц, привлекаемых указанным образом, в пределах их компетенций, определяемых Инициатором.

5.1.2. Отстранить Участника от участия в маркетинговом мероприятии в случае, если Участник будет нарушать условия настоящих Правил, действующее законодательство Российской Федерации, не будет соответствовать требованиям к Участникам, указанным в настоящих Правилах, а также в случае, если предоставленные Участником документы/информация окажутся неверными, ложными, ошибочными или поддельными.

5.1.3. Не вступать в письменные переговоры, либо иные контакты с Участниками, кроме случаев, предусмотренных настоящими Правилами и действующим законодательством Российской Федерации.

5.1.4. На свое усмотрение в одностороннем порядке прекратить, изменить или временно прекратить проведение маркетингового мероприятия, если по какой-то причине маркетинговое мероприятие не может проводиться так, как это запланировано, включая любую причину, неконтролируемую Инициатором, которая искажает или затрагивает исполнение, безопасность, честность, целостность или надлежащее проведение маркетингового мероприятия. На усмотрение инициатора, маркетинговое мероприятие может быть закончено раньше объявленных сроков.

5.1.5. На свое усмотрение в одностороннем порядке изменить требования, предъявляемые к Участнику маркетингового мероприятия, согласно условий настоящих Правил.

5.1.6. В любое время и неограниченное количество раз менять настоящие Правила, без указания причин изменения Правил, но с обязательной публикацией измененных правил на Сайте. Указанные изменения вступают в силу с момента их опубликования на Сайте.

5.2. Инициатор  обязуется:

5.2.1. Провести маркетинговое мероприятие в порядке и на условиях, определенных настоящими Правилами.

5.2.2. Информировать о правилах проведения маркетингового мероприятия, о внесении изменений в настоящие  Правила, о досрочном прекращении или приостановлении проведения маркетингового мероприятия, а также об  иной информации, которая может повлиять на участие в маркетинговом мероприятии, путем опубликования соответствующей информации на Сайте.

5.2.3. Предоставить скидку Участникам в соответствии с условиями настоящих Правил.

5.3. Инициатор не несет ответственность за неисполнение, либо ненадлежащее исполнение  своих обязательств, а также за какие-либо прямые, косвенные потери Участника, связанные  с участием в маркетинговом мероприятии, явившиеся результатом сбоев, недобросовестных действий третьих лиц, а также обстоятельств непреодолимой силы. Кроме того, организатор не несет ответственность за любой ущерб, понесенный Участником вследствие его участия в маркетинговом мероприятии.

6. Прочие условия.

6.1. Решения Инициатора по всем вопросам, связанным с проведением маркетингового мероприятия, и доведенные до сведения Участников в соответствии с условиями настоящих Правил, будут считаться окончательными и распространяться на всех Участников.

6.2. Все спорные вопросы, касающиеся  маркетингового мероприятия, разрешаются в соответствии с действующим законодательством РФ и настоящими Правилами. Все претензии в отношении проведения маркетингового мероприятия, участия в ней, получения скидок и выполнения обязательств Инициатором,  Участники могут предъявить исключительно к Инициатору. Претензии надлежит направлять по адресу: 344004, г. Ростов-на-Дону, ул. Тренева, д. 32.

12 Июля 2016 г.




← НАЗАД